8 дек. 2011 г.

Интернет-магазин на Blogger

Скоро Новый год и мне приходило письмо от одного из подписчиков с пожеланиями написать, как украсить свой блог к празднику. В интернете полно этих тем, поэтому я не вижу смысла это переписывать. Многие сейчас только об этом и пишут, недостатка в этой информации не существует.

Кроме того, я против всякого рода украшательств, всё это отвлекает от самого главного, зачем и приходит читатель, за качественным контентом. А этого, как правило, всегда не хватает.

Сегодняшнюю тему я выбрала не случайно. Когда я задумалась: а можно ли сделать интернет-магазин на Blogger, то ничего конкретного в интернете не нашла.

Поэтому о том, как вы можете сделать интернет-магазин на Blogger, используя систему Ecwid (пример магазина) сегодняшний видеоурок.


С наступающим Новым годом! Желаю успехов!

Дополнение к сообщению от 27.11.2012
Будьте внимательны! C октября 2012 г. Ecwid ввел новые тарифы на интернет-магазины. Теперь на бесплатный аккаунт вы можете загрузить только до 10 товаров. Если хотите использовать бесплатный вариант встройки, смотрите этот вариант: Скрипт для создания магазина на Blogger.

46

Unknown

А как сменить цвет названия товара. У меня темно синий и я незнаю что делать.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Олег, вы можете самостоятельно прописать стили во вкладке Настройки - Дизайн - CSS темы, либо найти подходящую инструкцию по решению вашего вопроса в Базе знаний по ecwid или на Форуме.

Unknown

Спасибо вам. Отличный у вас блог.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, Олег! Спасибо за комплимент, рада что вам нравится!

Unknown

А чуть не забыл спросить. А можно как то оптимизировать под ключевые запросы магазин ecwid на blogger.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Олег, если вы хотите оптимизировать под ключевики ваш магазин, то вам надо прежде перейти на платный аккаунт.

О поисковой оптимизации написано в Базе знаний по ecwid, ссылку на которую я вам давала, ищите в разделе Управление. Описание ваших товаров подаётся в скрипте, поэтому робот не видит текст описания.

Если не хотите платить, есть ещё вариант, текст пишите в сообщениях или оформляете страницы о каждом товаре в Blogger, а в описание добавляете HTML-код, о котором я говорю на 4-ой минуте видеоурока. Тогда можно говорить об оптимизации.

Unknown

Ну я так и предполагал. Будем писать статьи.

Gulnoz

Светлана, здравствуйте! Чудом нашла Ваш блог и просмотрела видеоурок. Спасибо огромное - вопрос актуален для меня уже несколько месяцев, а тут раз, два, три и интернет-магазин готов!!! Пойду сайт изучать :)
С Новым годом!

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

С Новым годом и Рождеством, Gulnoz!

Елена

Светлана здравствуйте, огромное спасибо за Ваш видеоурок! Даже не представляла что может быть такая возможность быстро сделать свой интернет-магазин. Только вот немного не поняла как поменять шрифт в горизонтальном меню, в категориях... Почему то у меня не получается оно компактным, может я что то не так сделала?(

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Доброго времени суток, Елена! Пожалуйста!

Я уже отвечала на подобный вопрос по стилям, смотрите в комментарии выше.

Unknown

Спасибо за видеоурок. Все очень наглядно. У меня одна проблема: над виджетом магазина появляется код, хотя ничего лишнего на добавлял. Посмотрите здесь http://www.wikitime.ru/p/moleskine-ufa.html Как его можно убрать?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, Артур!

Почистите код на странице. Он у вас два раза повторяется и в первом варианте куски ещё какого-то скрипта присутствуют.

Unknown

Спасибо за ответ. В том то и дело, что код один раз идет. А в результате часть его вверху выходит.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Артур, это скрин исходного кода вашей страницы. На фото два вхождения кода, а до и между осколки какого-то скрипта. А какого, вам виднее. Смотрите внимательнее!

Gulnoz

Светлана, а у Вас платная или бесплатная версия? У меня бесплатная и грузится все это дело долговато - всех покупателей отпугнуть может. Как Вы думаете, если подключиться к платному аккаунту, то станет ли быстрее все работать?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

У меня бесплатная версия, Gulnoz, а по поводу платной не знаю, не пробовала. Наверняка быстрее, а иначе за что 17 долларов в месяц платить :).

Чтобы маленько побыстрее было вы скрипт один раз пропишите и сразу вначале страницы его установите. То, что там в консоли дают, там и для каждого элемента скрипт повторяется, так вы его не пишите несколько раз.

Мне показалось, что это ускоряет процесс загрузки.

Gulnoz

Вот мне тоже показалось, что у Вас быстрее грузится, поэтому спросила, хотя у Вас товаров больше (у меня пока 17). Из консоли я установила только корзину и сам магазин. Только отсюда отправить не получается из-за слов div и script. По мне, так код - это сплошная абракадабра, ничего не понимаю.
Что-то там удалить нужно?

Насчет скорости - я задала вопрос ВКонтакте на их странице, но они молчат.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Gulnoz, удалять ничего не нужно, а для публикации html нужно использовать кодер, поэтому и не отправляется:).

Сначала пишите скрипт, который запускает ваш магазин:

<script type="text/javascript" src="http://app.ecwid.com/script.js?111111" charset="utf-8"></script>

Номер, который я выделила жирным, замените на свой (в коду найдёте), он у вас, как я уже писала, в каждом коду повторяется, и в каталоге, и в корзине, везде. Посмотрите внимательно, увидите. Так вот, его на странице достаточно прописать 1 раз.

Ну а дальше, Корзина:

<div>
<script type="text/javascript"> xMinicart("style=","layout=attachToCategories"); </script>
</div>

и сам Каталог:

<div>
<script type="text/javascript"> xProductBrowser("categoriesPerRow=3","views=grid(3,3) list(10) table(20)","categoryView=grid","searchView=list","style="); </script>
<noscript>Ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, перейдите на <a href="http://visionekb.ecwid.com">HTML версию Здоровье и красота с Vision</a></noscript>
</div>

Все, что выделила замените на своё, в консоли на ecwid найдёте.

И всё остальное по тому же принципу.

Gulnoz

Спасибо, Светлана, правда большой погоды это мне не сделало. Со слов представителя Эквида "Дело в том, что Эквид начинает грузится после того, как загрузится сам сайт. Т.е. происходит следующее:

1. Начинает загружаться сайт. Появляется его шапка и каркас.
2. Браузер доходит до вставленного кода Эквида, сразу загружается маленький "загрузочный" файл. Он ничего не делает, просто показывает "крутилку" (http://d3lsmbh0k6qtyk.cloudfront.net/gz/10.2-13075/i...) там, где появится магазин.
3. Браузер продолжает загружать элементы сайта.
4. После того, как сайт загружен, загружается сам Эквид и ваши товары.

Дело в том, что этап #3 занимает слишком много времени. Эквид не начинает свою загрузку, пока не загрузятся и не начнут работать все скрипты и сторонние виджеты, которые добавлены в боковые колонки вашего блога. Сам же магазин загружается быстро, это можно проверить открыв тестовую ссылку, я дал ранее.

Есть ли возможность убрать боковые виджеты на странице с магазином? Это серьезно убыстрит загрузку сайта."

Поэтому пришлось магазин переустановить на новый блог, совершенно пустой от всех гаджетов. Зато грузится почти мгновенно.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Тоже неплохой вариант, Gulnoz!

crateforpets

Светлана здравствуйте,

Большое спасибо вам за ваши уроки. все очень доступно, понятно, а главное полезно!

Подскажите пожалуйста как можно убрать боковую панель с гаджетами и расширить окно "сообщение блога" на всю страницу?

Спасибо

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, crateforpets!

Чтобы не показывать боковую панель на определённой странице и растянуть сообщение на всю ширину блога, перед </head> добавьте код:

<b:if cond='data:blog.url == &quot;http://адрес_страницы&quot;'>
<style type='text/css'>
      .main-inner .columns {
        padding-right: 0;
      }
      .main-inner .fauxcolumn-center-outer {
        right: 0;
        _width: expression(this.parentNode.offsetWidth -
             parseInt(&quot;$(main.column.left.width)&quot;) + &#39;px&#39;);
      }
      .main-inner .fauxcolumn-right-outer {
        width: 0px;
      }
      .main-inner .column-right-outer {
        width: 0px;
        margin-right: 0;
        display: none;
      }
</style>
</b:if>

То что выделено жирным замените на адрес нужной страницы.

12

Вы просто умница что нашли такую вещь как интернет магазин для блога спосибо вам большое за публикацию вашей статьи

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, пользуйтесь!

12

Здраствуйте Светлана подскажите как в магазине сделать Горизонтальное меню Категорий (опционально) или Вертикальное меню Категорий (опционально) немного меньшего форматом например размера как в блогере или насколько возможна сделать его приближоным горизонтальным меню к блогеру

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

12, попробуйте уменьшить размер шрифта категорий. Зайдите в Ecwid в Дизайн - CSS темы найдите все значения ecwid-categories-category и пропишите размер шрифта поменьше, они там в пикселях указаны. Здесь смотрите, я же давала уже ссылку на Базу знаний во 2-м комментарии.

12

Спасибо, я просто ниже в CCS не опускался, а там html всего интернет магазина просто замечательно

12

Здраствуйте Светлана подскажите пожалуста в вертикальном меню интернет магазина как убрать подчеркивание продукции т.е.

Мужская одежда
--------------???
Женская одежда
--------------???
Детская одежда
--------------???

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

12, я уже давала ответ во втором комментарии.

12

Для того чтобы убрать серые полоски, под вертикальными категориями меню.
вот код:

td.ecwid-categories-vertical-table-cell
{
border: 0 none;
}

Анонимный

Светлана, здравствуйте.
А можно ли как-то настроить дизайн, добавить плашки, шапку еще что-то. Фон изменить.
Я посмотрела, ничего такого не нашла.
В Блогспоте, например, можно многое настраивать.
Заранее благодарю

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Г-жа Аноним, фон и шапку и настраивайте в Blogspot.com, ecwid встраиваемый модуль, а что такое плашки мне вообще невдомёк:))).

Анонимный

Светлана, спасибо :-)!

12

Ребята БОЛЬШЕ 100 НАИМЕНОВАНИЕ товара, Нужно палатить!!!!

Cool Cat

Спасибо большое, очень полезное видео

TaO

Светлана, вы большое дело сделали, очень вам благодарна, один вопросик у меня: у вас в видеоуроке стоимость товара указана в рублях, а у меня в долларах, как поменять?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

TaniaO, зайдите в Настройки - Формат данных - Валюта и выберите $.

TaO

оооооо, спасибо, все нашла, стала вашим поклонником:)

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста!:-)

IloveBuryatia.ru

спасибо!)) реально вы молодец!!! Пусть удача сопутствует вашим делам!

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Спасибо и вам успехов!

Ангелова

Здоровья, Светлана,
Спасибо за эту статью, очень полезно, и я уже начал строить свой ​​интернет-магазин на Blogspot и Facebook. Является ли это удобно, чтобы сказать мне, как я могу настроить способ оплаты - Я хочу добавить способ оплаты для Болгарии - EPAY.
Заранее спасибо! :)

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Доброго времени суток, Ангелова! Пожалуйста, поздравляю вас! Ответ посмотрите во втором комментарии.

Pennywize

Здравствуйте. А что насчет юридического оформления? не будет ли проблем, если не оформлять ИП? не вести бухгалтерию? просто ставишь эвкид и вываливаешь товары? с точки зрения законодательства всё легально?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Доброго времени суток, Denis! Вопрос не по теме. У меня технический блог, а не юридический.