25 июл. 2011 г.

Убираем Navbar - панель навигации Blogger

Сегодняшнее сообщение, в частности, относится к предыдущему о безопасности блога.

Верхняя навигационная панель в Blogger, которая называется Navbar, задумана помогать посетителю в поиске нужной информации, быстро подписаться на блог, поделиться, войти в Дизайн и написать сообщение.

В тоже время, Navbar может стать реальной угрозой потери блога из-за одной маленькой встроенной функции "Сообщить о нарушении".

Navbar Blogger

Одно случайное или умышленное нажатие может привести к тому, что Google вполне может, без каких-либо объяснений, заблокировать ваш блог. Я, конечно, не настаиваю на том, что от панели навигации Blogger обязательно нужно избавляться, это, как говориться, кому как нравится. Лично я предпочитаю обходиться без Navbar.

Два варианта избавиться от этого атрибута Blogger: скрыть или удалить совсем.

1. Скрываем панель навигации Navbar

Для этого идём в Дизайн > Изменить HTML, делаем бекап шаблона, ищем с помощью Ctrl+F код ]]></b:skin> и перед ним вставляем строчку:

#navbar-iframe,#navbar { display: none !important; }

Cохраняем шаблон.

2. Удаляем панель навигации Navbar

Для этого после </head>, перед <body> добавляем:

<!--<body>-->

Сохраняем шаблон, появляется предупреждение:

Удаление панели навигации Navbar

Нажимаем "Удалить виджеты" и видим, что мы избавились от этой панели. Теперь утратились многие функции быстрого редактирования непосредственно в блоге, но без них, я считаю, можно вполне обойтись.

13 комментариев

Gulnoz

Вот об этой вредной фразе "сообщить о нарушении" я давно догадывалась! Смутные мысли пошли после нескольких постов в блогосфере о потере блога.
Спасибо, хорошо, что я увидела Ваш пост и теперь уверена, в его небезопасности для блоггера.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, Gulnoz! Если вы заботитесь о безопасности вашего блога, прочтите все сообщения на эту тему.

Unknown

спасибо. Я его просто скрыл. И это заняло у меня наверное около 1 минуты)))

ostapof

У меня тоже получилось скрыть,за одну минуту:)

Ilnur Karymov

Давай на скорость скрывать панель)))))))))

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Скрывать Navbar это не проблема, а вот удалить сейчас можно только перейдя в старый редактор Blogger, новый выдаёт ошибку. Ужать маленько видимо Google решил пользователей :).

Денис Бушковский

Доброго.
Я так понимаю у меня новый редактор. И я бар удалил.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Прекрасно, Денис! Может у меня только ошибку выдавал.

Михалыч

У меня в новом интерфейсе при удалении тже ошибку выдал. СКРЫЛ!

Николай Шепелев

Нормально удалился в новом интерфейсе, вставил
body>--> сразу после head>

Unknown

удалить то можно и так, за пару секунд. Но зачем. Что бы сделать блогу уникальный дизайн? Сделать его красивее? Да бросьте...это ж блог...это ж треш. Так пусть трешем и остается. В этом его прелесть.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Если ваш блог - это мусор, так это ваше дело, Андрей Мартынович.

Unknown

Мне помогла эта статья, что большая редкость, ведь мало в нете можно найти действительно полезной информации.