9 янв. 2012 г.

Настраиваем RSS подписку в блоге

Каждый блогер мечтает, чтобы у блога было много постоянных читателей. Поэтому для того, чтобы упростить подписку по RSS, нужно фид нашего блога привести в порядок.

Все блоги на Blogspot имеют RSS-канал вида:

http://имя_блога.blogspot.com/feeds/posts/default

Сам по себе он не удобен для организации подписок на обновления блога, поэтому мы воспользуемся сервисом FeedBurner для того, чтобы упростить подписку для читателей. Это то, что поможет блогу обрести гораздо большее количество постоянных читателей.

Об этом мой сегодняшний видеоурок, смотрите. Если по ходу появятся вопросы, задавайте в комментариях.


Продолжение...

6 комментариев

ПровансАллочка

Здравствуйте,Светлана! Совершенно случайно попала в ваш блог,а тут такое! Дело в том,что мой блог http://alatolari.blogspot.fr/,перестал обновляться в ленте новостей у моих читателей,и поэтому они перестали заглядывать на мою страничку,думая,что я уехала, или в отпуске,впрочем,какая разница,что кто думал.
Беда в том,что я потеряла своих коллег,с которыми мы обсуждаем всё вместе,то есть,мои работы.
Вот,уже неделю мы с моими блогоколлегами ищем причину этого,но,воз и нынче там...
Думаем,что всё дело в FeedBurner.
Когда кто-то хочет подписаться на мой блог,то вместо окошка с FeedBurner,они сразу попадают на мою страницу блога.
Перепроверили все настрой,вроде бы всё,как раньше,и как у всех.Что произошло,так и не понимаем.
Когда я иду на страницу http://feedburner.google.com и вставляю адрес своего блога или адрес ,чтобы подписаться на новости Atom,как Вы здесь объясняли,то мне выдают вот такое сообщение:
Your feed filesize is larger than 576K. You need to reduce its size in order for FeedBurner to process it. Tips for controlling feed file size with Blogger can be found in Tech Tips on FeedBurner Forums, our support site.
И больше я не могу ничего сделать...Помогите,пожалуйста,у меня очень много информации в блоге,но если мои читатели меня не видят в ленте обновления,то какой смысл от моей работы? скоро меня все забудут.
Заранее благодарна,и надеюсь,что вы мне поможете.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Доброго времени суток,Allochka!

Перевод сообщения, который вам выдает FeedBurner гласит: "Файл вашего канала больше 576K. Вам нужно уменьшить его размер для того, чтобы FeedBurner мог его обработать. Советы для управления размерами файла канала блога можно найти на форуме, в разделе технические советы по FeedBurner и на сайте в разделе поддержки."

Короче, слишком большой размер вашего канала, уменьшайте. Убирайте сообщения под кат, т.е. используйте при написании сообщений разрыв страницы, уменьшайте размеры картинок в блоге. И самое главное показывайте не более 10 сообщений на странице.

Для этого перейдите в Настройки - Соообщения и комментарии - Показать не более и установите число 10, вместо 15, которые у вас там стоят, а лучше 5.

Vika G

я вот совсем не поняла куда вставить код, плохо видно на видео, я застряла на этом шаге

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Viktoria, перед <div class='post-footer-line post-footer-line-3'> поставьте.

Vika G

я не понимаю в кодах ничего, но пересмотрела все строки, есть строка line-1 и line2, а нужную line3 найти не могу. код вставляла перед двумя существующими строками 1 и 2, но нужного результата нет. ничего не происходит. как мне быть?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Я, к сожалению, не вижу что вы делаете, поэтому ничего конкретно посоветовать не могу.

Может вы просто не весь код скопировали, может кэш надо почистить, может еще что.

Если не можете сделать, не мучайтесь. Просто поставьте на боковую панель, в ролике есть как это сделать.

Отправить комментарий