2 июл. 2011 г.

Создаём шапку для блога (сайта)

Когда мы выходим в люди и собираемся произвести впечатление на окружающих, мы подбираем гардероб соответствующий случаю. Так же и шапка нашего сайта должна быть эксклюзивной, привлекательной и соответствовать тематике блога.

Шапка для блога или сайта - это очень важный элемент!

Это первое, что видит ваш посетитель и интуитивно решает остаться или уйти. Поэтому, я считаю, что дизайну шапки вашего уголка в интернете нужно уделить внимание и потратить, немного времени для того, чтобы её оформить. Для этого необязательно быть дизайнером.

Кстати, лично я 8 лет отучилась в Школе искусств и имею художественное образование, поэтому могу вам дать несколько советов по этому поводу.

Можно делать шапку в Фотошопе, но это требует знаний этой, достаточно сложной, программы и не каждый готов потратить время на её изучение.

Мы пойдём простым путём. Поможет нам в этом программка по созданию шапок, которую можно бесплатно скачать в интернете - XHeader. Там, конечно, есть и платный вариант, но мы его рассматривать не будем.

Вот посмотрите, три варианта шапки для тестового блога, которые я создала буквально за несколько минут, используя возможности этой программы:




На мой взгляд, получилось очень даже симпатично и есть из чего выбрать!

А сейчас я вам предлагаю посмотреть небольшой видео-урок по созданию и установке шапки в Blogger. Хотя, подойдёт для любого другого сайта.



Я надеюсь, мне удалось донести насколько просто создать, буквально за один вечер, эксклюзивную шапку для вашего блога с помощью этой программы.

Программу для создания шапки скачать можно здесь: XHeader.

Ещё варианты шапок, созданных мною с помощью этой программы:
Лучше быть здоровым и богатым
Здоровье и красота с Vision
Мечты сбываются
Здоровый бизнес для здоровых людей

Не бойтесь экспериментировать и успехов в творчестве!

Если, всё же, этот процесс сложен для вашего понимания, предлагаю свои услуги по созданию шапки для вашего сайта. Об этом на страничке Услуги.

21

КатеринаКвашонкина

Светлана, спасибо! Все получилось с первого раза. Единственное, первоначальные размеры "окна шапки", которые вы как то через свой браузер определяете, я подгоняла исходя из примерных оценок параметров всех окон в дизайнере шаблона...Но все оценила правильно, и теперь красота!!! Спасибо.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, Катерина!

светлана

Светлана а как на вордпресс можно шапку поменять

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Светлана, на WordPress заходите в настройках Внешний вид - Заголовок, там и загружайте созданную вами шапку. Кстати, там и размеры уже указаны.

Елена

Огромное спасибо за такую полезную и своевременную информацию. Эта тема давно меня интересовала да все не попадалась.

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, Елена! Рада помочь.

Анонимный

Огромное Вам спасибо, Светлана! Все очень интересно, актуально и при этом доступно для понимания новичков! )И еще такой вопрос, может не совсем по теме, но просто очень интересно узнать поскольку спросить больше не у кого, мне для моего сайта нужно тоже сделать пару видео уроков, какой программой Вы пользовались для создания данного видео урока? Еще раз Вам спасибо!

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Пожалуйста, г-н Аноним! Все видеоуроки я записываю с помощью Camtasia Studio. Хорошая программа, меня вполне устраивает!

Анонимный

Спасибо Вам большое за ответ! )

Наталья

А у меня не получилось.Скачала программу,а она не работает.Нет шаблонов картинок,нет при запуске слева категорий как Вы показывали:посмотреть картинки,содать свою и еще что-то.Что не так у меня?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Наталья, попробуйте программу удалить и установить снова, может это поможет.

Анонимный

Светлана, а как можно скачать этот ваш видеоурок? Что-бы, попивая кофе, досконально все разжеваь...?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Александр, закачайте себе Real Player, хорошая вещь! Даже бесплатная версия скачивает любое аудио и видео со со многих серверов.

Раиса Гранкина

Большое спасибо. Мне очень помогла ваша информация и я сама смогла созвать шапку для своего блога.

Алексей Григорьев

Спасибо за наводку по XHeadear. С помощью этой программы создал себе шапку.

Unknown

Светлана ,спасибо скачала программу.Но проблемы -языка не знаю,жму все подряд-не получается.Как вывести выбранный шаблон на экран?И вообще у меня не экран,а тоненькая полосочка.Как его увеличить?

Alex-tento

Светлана. большое вам спасибо за такую классную фишку. я уже кучу всего перерыл в сети, чтоб найти то, что мне надо для создания шапок, и случайно попал на ваш сайт.
программа и видео великолепны просто. обязательно займусь этим делом в ближайшие дни.

Анонимный

Я уже 2 дня ищу - как загрузить картинку шапки. В теме у меня нет такой опции. Создать по вашему объяснению смог. Но как ее на сайт определить? Картинки на хосте нет, так как и фона нет.

Unknown

Здравствуйте! Подскажите как можно на блоге установить бегущую строку как на верху у вас?

Светлана Ковалева Светлана Ковалева

Здравствуйте! Все очень просто, прочтите сообщение этому посвященное и по инструкции установите.

Unknown

Светлана,здравствуйте!Большое вам спасибо за такой классный сайт!!!!!!!!

Отправить комментарий